Гарантия на товар
Продукция, которую реализует наш интернет-магазин, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к качеству. Все технические устройства, представленные в каталоге, имеют гарантийный срок.
Совершая покупку, Вы получаете заполненный гарантийный талон.
Гарантийное обслуживание:
Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии сохраняйте гарантийный талон.
Порядок возврата и обмена купленного товара:
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
-
Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
-
Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
-
Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
-
Сохранена упаковка и товарный вид.
-
Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары).
В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.
По вопросам гарантийного обслуживания обращаться 8-800-600-34-80, либо на почту info@jos.ru